Воскресенье, 17.12.2017, 19:41


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS

Приветствую Вас Гость

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




Главная » Статьи » Педтехнологии

Академические компетенции



  1. Исследовательские компетенции:

1). Разработка проекта:

·        определение объекта и предмета исследования;

·        постановка целей, формулирование задач и гипотез;

·        описание материалов и методов исследования;

·        выявление и постановка проблемы;

·        генерирование идей;

·        выбор лучшего решения;

·        описание планируемого результата.

2). Исследовательский процесс:

·    сбор данных (накопление фактов);

·    работа с первоисточниками;

·    использование компьютера для поиска информации;

·    работа со словарями, энциклопедиями, справочниками;

·    анализ и синтез информации;

·    проверка гипотез;

·    построение обобщений и выводов;

·    решение задач творческого и поискового характера;

·    постановка опытов и проведение экспериментов.

  3). Защита исследовательского проекта.

  1. Речевые компетенции:

·        задавать вопросы и отвечать на них;

·        логично излагать свои мысли;

·        аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение;

·        пользоваться официально-деловым стилем речи (писать заявления, доверенности, составлять договоры и т.д.);

·        пользоваться научным стилем речи (писать рефераты, тезисы, аннотации);

·        пользоваться художественным стилем (писать сочинения);

·        вести конспект (книги, лекции);

·        редактировать текст.

3.  Мыслительные компетенции:

1). Умение анализировать:

·        выделять главное;

·        сравнивать;

·        сопоставлять;

·        проводить диалектическое исследование (видеть плюсы и минусы).

2). Умение обобщать:

·        определять теоретическое значение;

·        определять практическое значение;

·        делать выводы.

3). Умение систематизировать:

·        строить графики и таблицы;

·        классифицировать.

4). Умение абстрагировать:

·        отвлекаться от частных свойств предметов и явлений;

·        выделять существенные признаки.

5). Умение синтезировать:

·        исследовать явление в целостности;

·        исследовать взаимные связи частей.

     6). Умение оценивать:

·        ход и результаты своей деятельности;

·        деятельность других.

4.      Ценностно-смысловые компетенции:

·        ставить цели;

·        осознавать свои поступки;

·        видеть ценностные смыслы в жизненных ситуациях, явлениях;

·        видеть и понимать окружающий мир;

·        отвечать за свои решения и действия.

  1. Презентационные компетенции:

·        умение выступать перед аудиторией;

·        отвечать на незапланированные вопросы;

·        использовать различные средства наглядности;

·        демонстрировать артистические возможности.    

  1. Менеджерские компетенции:

·        умение проектировать процесс работы;

·        планировать деятельность, время, ресурсы;

·        принимать решения;

·        распределять обязанности при выполнении коллективного дела.

  1. Общекультурные компетенции:

·        познавать себя и других;

·        сотрудничество в процессе учебной деятельности;

·        следить за своим здоровьем;

·        соблюдать этические нормы;

·        организовать себя на выполнение поставленной задачи;

·        слушать и слышать;

            ·        проявлять толерантность.

Категория: Педтехнологии | Добавил: Valentina (18.07.2010) | Автор: Валентина Павловна Андреева
Просмотров: 1033 | Теги: метод проекты и исследования, педтехнологии, начальные классы, академические компетенции, здравствуй - школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Внеучебная деятельность [3]
Педтехнологии [12]
Школа будущего первоклассника [0]
Общий раздел [0]
Наш опрос
Чем чаще всего занят на зимних каникулах?
Всего ответов: 19
Статистика
Форма входа
Здравствуй, школа!
Сервисы
Видеокурс